Форум Старого Задрота Под Мостом
Авторизация

Поделиться
Перейти вниз
avatar
Admin
Праймтайм : Каждый день с 7 до 11 МСК
Посмотреть профильhttp://zadrot-pod-mostom.forumei.com

Боевая система

в Пт Авг 11, 2017 9:42 pm


 Обычно бой начинается с вынимания из ножен оружия. Нельзя на одном ходу достать оружие и атаковать (Только если у вас нет спец-навыка). Когда вы вооружены, вам дается +1АТК.
 Если хотите, можете стукнуть противника чисто кулаком/ногой и тогда бой сразу перейдет к фазе Столкновение, где вы -атакующий. Но вам не будут даны бонусы оружия.
 Далее по порядку:


0.Как делать бросок:

 Чтобы сделать бросок, нажмите на соответствующую кнопку в панели редактирования


1.Бросок на инициативу:

 Одновременно с обнажением меча нужно кинуть кубик на инициативу. К выпавшему числу прибавте Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Ловкость (Без картинки) :
Персонажа. Слова, утверждающее ваши намерения обязательно нужно выделить оранжевым и подчеркнуть.

 Тот, у кого выпало больше считается выигравшим в броске на инициативу (ВБИ). Это значит, что в, возможно, последующем Столкновении именно ВБИ будет атакующим.
Пример:
Ланселот фыркнул в сторону Грыза.
Ланселот вынул меч.


Грыз тоже фыркнул и тоже вынул меч, готовясь атаковать.

Ланселот победил в броске на инициативу.

2.Бросок на МН:

 МН расшифровывается как Местонахождение. МН отмеряет то, насколько далеко друг от друга находятся персонажи.
 Бросок на МН не нужно делать, если в отыгрыше четко дали понять, где находятся персонажи.
 Бросок на МН не нужно и нельзя делать каждый раунд. Только в первом или при увороте.
 Бросок можно снабдить надписью, подтверждающую ваши намерения. Надпись нужно выделить сереньким и подчеркнуть.
Пример:
Ланселот подмигивает Грызу
 
 Есть 5 видов МН:
---2МН - Атакующий в столкновении получает +1АТК. На контратакующего в столкновении не распространяется. Персонажи находятся в метре друг от друга.
---3МН - Никто не получает бонуса МН к атаке. Персонажи находятся в паре метров друг от друга.
---4МН - Атакиющий получает -1АТК. На контратакующего в столкновении не распространяется. Персонажи находятся в нескольких метрах друг от друга. С этого МН можно стрелять, если есть чем.
---1МН не может выпасть на кубике. На него можно попасть только через отыгрыш.
---5МН не может выпасть на кубике. На него можно попасть через отыгрыш или смене МН.
3.Смена МН:

 ВБИ может поменять МН, вместо атаки. Не забыв снабдить надписью, подтверждающую ваши намерения. Надпись нужно
подчеркнуть и выделить коричневым. Да, и еще приписать в скобках номер нового МН-а
Пример:
Ланселот отпрыгивает назад (4МН), чтоб иметь лучший обзор.
4.Столкновение:

 Если ВБИ решается атаковать противника, начинается фаза Столкновения.
 В фазе Столкновения ВБИ становится Атакующим. Атакующий может использовать спец-навыки, маневры и, собственно, атаковать (Маневры разобраны внизу страницы. Навыки - в соответствующей теме).
 Если Атакующий решает атаковать, он должен сделать бросок на Атаку (Если стреляете - на Концентрацию (О выстрелах ниже подробно)).
 Фразу, подразумевающую атаку нужно подчеркнуть и выделить красным.


 Игрок, проигравший бросок на инициативу (ПБИ) в фазе Столкновения становится Обороняющимся. Обороняющийся может обороняться, уворачиватьсяконтратаковать или добровольно получать по роже.

  •  Если решил обороняться, нужно бросить кубик на Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Мощь (Без картинки) :
    и к выпавшему числу прибавить уровень мощи своего персонажа.
    ---Если твой бросок + Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Мощь (Без картинки) :
    меньше броска на Атаку противника - лишаешься 1ХП.
    ---Если твой бросок + Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Мощь (Без картинки) :
    побил бросок на Атаку противника - засчитывается ничья.
  •  Если решил увернуться, нужно бросить кубик на Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Ловкость (Без картинки) :
    и к выпавшему числу прибавить уровень ловкости своего персонажа.
    ---Если твой бросок +  Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Ловкость (Без картинки) :
     
    меньше броска на Атаку противника - лишаешься 1ХП.
    ---Если твой бросок + Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Ловкость (Без картинки) :
     
    побил бросок на Атаку противника - засчитывается ничья и в следующем раунде ВБИ снова придется бросить кубик на МН (Ведь во время уворота вы поменяли местонахождение).
  • Если решил контратаковать, нужно бросить кубик на атаку и к выпавшему числу прибавить уровень атаки своего персонажа.
    ---Если твой бросок + атака меньше броска на Атаку противника - лишаетесь в два раза больше ХП, чем было запланировано в случае удачной атаки (1ХП>2ХП, 2ХП>4ХП).
    ---Если твой бросок + атака побил бросок на Атаку противника - он лишается 1ХП и считается проигравшим в столкновении.


 Конечно, фразы, подразумевающие контратаку, оборону и Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Ловкость (Без картинки) :
нужно выделить цветом. Темно-красным, синим и зеленым соответственно. Подчеркивать не нужно.
5.Нанесение урона:

 Если в столкновении вы победили - следующим ходом обыграйте то, как именно даете противнику по роже. Если в этом раунде у противника не осталось ХП - опишите добивающий удар, а после можете делать с его бессознательным телом все, что душе угодно (И отвечает правилам. Например, облутать).
 Момент нанесения урона выделите темно-красненьким и подчеркните.

 В целях экономии пространства совместите фазы Нанесение уронаСлед. раунд и Бросок на инициативу в одном сообщении. Желательно.
Пример:
Попытка Ланселота увернуться от пятки Грыза не увенчалась успехом, так что рыцарь благополучно получил ногой в лицо.
Грыз отскочил и приготовился к повторной атаке.

6.Получение урона:

 Если в столкновении вы проиграли - следующим ходом обыграйте получение урона и убавте одно ХП в строке ,,HP,, на листе персонажа. Если ХП у персонажа больше не осталось - обыграйте потерю сознания. Восстановить потерянное ХП можно в больнице или у лекаря. Соответственно, и прийти в сознание тоже.
  В целях экономии пространства совместите фазы Нанесение уронаСлед. раунд и Бросок на инициативу в одном сообщении.
Пример:
Ланселот почувствовал как дробятся десны от удара Грыза.
 Ланселот готовится атаковать.

7.Скрыт:

 Скрыт это когда вас не видно. Спрятались под столом, крадетесь в тени - это все скрыт. Разумеется, ваш персонаж может спрятаться просто для отыгрыша, не используя скрыт - но тогда другие игроки могут вас заметить, опять же, просто при отыгрыше, без броска. 
 При атаке из скрыта обороняющийся не может делать спас-бросок, он наверняка получает по морде. Но он может заметить вас заранее, до нападения, сделав бросок на концентрацию.
 Каждый ход, который персонаж находится в скрыте нужно делать бросок на Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Ловкость (Без картинки) :
 (Если быть точнее, каждый раз, когда он совершает действие. Но единственный способ их не совершать - отписаться, что, мол, мой персонаж ничего не делает). Каждый из присутствующих в локации может сделать бросок на концентрацию, чтоб заметить вас. Если вас заметили, скрыт перестает работать только по отношению к тому, кто вас заметил. С другой стороны, заметивший может, к примеру, закричать ,,А я тебя вижу!,, - это снимет скрыт вообще. Атака и спас-броски от чужой атаки так же снимают скрыт вообще.

 Вне боя в скрыт можно войти в любой момент, за исключением того, когда на вас в упор смотрят/вас касаются и тд. Ну, не тупите, в общем.
 В бою в скрыт можно войти только с 4МН и 5МН, вместо смены МН. Нельзя на одном ходу сменить МН и войти в скрыт. Противник может делать бросок на концентрацию вместо броска на МН.
 Из скрыта можно сбежать из боя.
 Сообщение, дающее понять, что вы входите в скрыт нужно выделить оливковым и подчеркнуть.
 То же самое с броском на концентрацию. Только цвет - коричневый.
Пример:

Ланселоту надоело получать по морде, поэтому он решил спрятаться от Грыза под столом.

---
Грыз ищет взглядом трусливого рыцаря.

---
Выяснив местоположения Ланселота, Грыз вновь пускается в атаку.






















Бой начинается с попытки атаки одного одного персонажа другим. Если собираетесь атаковать, не забудьте выделить слово атаковать (или его синоним) красненьким и подчеркнуть.
Справка по поводу атаки с оружием или без:

 Однако учитывайте, что сперва вы должны достать оружие, если хотите получить бонус, который оно вам дает. Атаковать и доставать оружие на одном ходу нельзя, так что другие персонажи тоже могут вооружиться, заметив ваш агрессивный настрой.
 Но можно достать оружие незаметно (именно так, если собираетесь вынуть кинжальчик так, чтоб никто из окружающих не заметил - обязательно выделите слово ,,незаметно,, (или его синоним) зелененьким и подчеркните). На том же ходу, когда вы его незаметно вытаскиваете, вы должны бросить кубик на Dungeon Master #1 1 раза (раз) бросил Ловкость (Без картинки) :
, чтоб у других персонажей был шанс его заметить, бросив кубик на концентрацию.

 Когда вы вооружены, вы получаете +1 к атаке.

 Атакуя противника (с оружием или без), нужно сделать бросок на атаку. Противник, если сам не хочет получить по роже, должен ответить спас-броском.[spoiler="Что такое ,,Бросок на атаку,,"]Это значит, что нужно воспользоваться функцией форума ,,Выброс кубиков,, ,а после прибавить к цифре, вапавшей на костях показатель Атаки своего персонажа.
/spoiler]
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения