Поделиться
Перейти вниз
avatar
Admin
Праймтайм : Каждый день с 7 до 11 МСК
Посмотреть профильhttp://zadrot-pod-mostom.forumei.com

Классы персонажей

в Ср Авг 09, 2017 1:36 pm
Маг Академии:

Маг
Академии
 Маги Академии, знающие, как можно договориться с Миром, умело жонглируют знаниями о его системе ценностей, конвертированными в вареницу символов, заклиная того реагировать определенным образом. Программисты Мира Трех Источников.

 После получения начального образования, ребята могут попробовать поступить в Академию. Однако отборные тесты очень сложны и сдать их способны только действительно одаренные.
 На втором курсе ученикам выдают Амулет Мага, он остается с ними и после окончания Академии. Довольно большая часть обучения построена именно на использовании Амулета и, конечно, академики к нему очень привыкают.
 Но и без Амулета Мага они, конечно, далеко не бесполезны, ведь заклинания можно составлять и без него. Да хоть палкой по земле черти - другой дело, что так магия будет действовать значительно хуже.
 Окончившие Академию, чаще всего, там и остаются в качестве лекторов или ученых (Академия эт вам не просто шарага! В ней несколько корпусов разных предназначений. В одних проходит обучение, а в других ученые изучают Мир). Правда, некоторые учащиеся уходят в армию как Боевые Маги.
Подробнее об Амулете Мага:


 Амулет Мага - колдовское кольцо, исписанное специальными символами, связывающими его со Сферой.
 В центре Амулета концентрируется мощный сгусток энергии, который можно выпустить в противника, как стрелу.
 Благодаря энергии Амулета, маги могут чертить символы прямо в воздухе.
Подробнее об Академии:
 Первым Архимагом Альянса с начала третьей эры была создана Академия, призванная изучать способы договариваться с Миром или же Заклинания.
 Вторым Архимагом Альянса с начала третьей эры была создана Сфера - мощный усилитель Магии и Заклинаний на большом расстоянии. Позже, благодаря Сфере, каждый маг Академии, обзавелся Амулетом Мага, помогающим творить заклинания.
 С разрешения третьего Архимага Альянса с начала третьей эры (Нынешнего) было создано армейское подразделение, состоящие из магов. Магов, состоящих в этом подразделении называют ,,Боевые Маги,,.


Аспект Биографии для класса
 Упоминание об Академии (Ваш персонаж может учиться там на данный момент или уже быть выпускником).
 Если ваш персонаж не колдует совсем ,,по дефолту,, - нужно упомянуть его, так сказать, ,,стиль,, в магии.

Бонусы характеристик и Навыки
 +1ИНТ +1КНЦ
 Общие навыки:

  • Магическая стрела
     В центре Амулета Мага концентрируется мощный магический сгусток. Умелый маг может энтим сгустком шандарахнуть во врага.
     Правила применения:
    Когда? - вместо Атаки
    Можно использовать только с МН4/5 (Или с любого расстояния при скрыте). Стрелу нельзя контратаковать, только Блокировать или Увернуться. Применяющий бросает кубик на
    Концентрацию.
  • Начальное Заклинательство
     Любой маг, закончивший Академию, умеет составлять заклинания как минимум на начальном уровне.
     Позволяет создавать простые заклинания, вроде воспламенения, детонирования и левитации (А вот баф на +5 к урону - неа).



Боец
 
Воин:
Воин
 Большой, сильный и выносливый боец.

Аспект Биографии для класса
 Нужно описать, гдеж это он стал таким большим и умелым. Например, бывший стражник. Или отец воевал - вот и научил.
 Кстати, почему именно бывший? Можете создать себе именно стражника, никто не запрещает.

Бонусы характеристик и Навыки
 +1АТК +1МЩЬ
 Общие навыки:

  • Мощный удар
     Сильный удар. Ну. Очень сильный.
    Условия применения:
     Когда? - вместо Атаки
     Только с МН2/1. Использующий бросает не только кубик на Атаку, но и кубик на Мощь. Если удались оба броска - снимаете противнику 2HP. Если нет - промахиваетесь.

  • Воинская подготовка
     Оружие типа: Меч, Двуручный меч, Топор, Двуручный топор, Молот, Двуручный молот, Булава, Секира, Алебарда дают Воину не +1АТК, а +2АТК.
     Бонус брони может превышать МЩЬ не в два, а в три раза.
Рога:
Рога

 Быстрый и ловкий боец.

Аспект биографии для класса:
 Нужно описать, гдеж он стал таким быстрым и ловким засранцем.  Персонажи-роги часто связаны с криминалом. Но вообще, это лучший класс для использования лука - фантазируйте.

Бонусы характеристик и Навыки
 +1АТК/+1КНЦ +1ЛВК
 Общие навыки:

  • Обход со спины.
     Уворачиваетесь от выпада противника не абы как, а изящным перекатом прямо к нему за спину, чтоб нанести удар.
     Когда? - во время Спас-броска.
     Во время спас-броска на уворот, вы можете дополнительно бросить кубик на атаку.
    ---Если бросок на атаку противника больше вашего броска на ловкость - огребаете, как обычно.
    ---Если оба ваших броска больше броска противника на атаку - меняете МН и в следующем раунде считаетесь выигравшим по инициативе (Бросок на инициативу даже не проводится, сразу ваш черед).
    ---Если бросок противника на атаку больше обоих ваших(твоих) бросков - противник считается выигравшим в следующем раунде по инициативе (Бросок на инициативу даже не проводится, сразу его черед).
     И, разумеется, вы огребаете на 1ХП.

  • Тихая походка
     Вне боя бросайте два кубика на ловкость
    для скрыта, только с одним бонусом от характеристик. Чтоб вас заметить, противник должен побить оба броска+модификатор.


Шаман
  - Удивительно - на ваших тотемах нет никаких конкретных записей, но они все равно работают! Как же Мир понимает, что вам от него надо?
 - Дело в том, что нам с Миром обычно нужно одно и то же.
-----
 Шаманизм - принципиально другой тип влияния на Мир, чем тот, к которому привыкли маги из Академии. Если академики пытаются убедить Мир в чем-то, используя систему сложившихся у Него приоритетов, то шаманы открыто видят эти приоритеты, и могут вносить изменения.



 Ведьмы и Вéдьмаки, обладающие связью с Астралом, путем многолетней практики способны научиться вносить через него коррективы в окружающее пространство, руководствуясь обнаруженными в Мире закономерностями.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат